вторник, 20 января 2015 г.

Свадебное поздравление

Чудесный день, вам светит Солнце,
Поют от счастья соловьи,
“День Свадьбы” - к вам приходят гости,
У вас сегодня “День Любви”.

Подарки, музыка ,веселье
Задорный, громкий, звонкий смех,
Песни, пляски и угощенья,
Сегодня вы счастливей всех.

И бал у вас на диво славный,
Жених здесь принц – он самый главный.
На трон невесту усадил
И сразу речь заговорил.
Ты мне жена, принцеса, фея
Цвети как роза, орхидея,
Храни ты аромат цветов,
И красоту их лепестков.


Любить тебя, лелеять буду
И слов любви я не забуду.
Ты бриллиант в душе моей,
Меня любовью ты согрей.
Ты мне милее всех на свете,
Я за огонь любви в ответе,
Мой ясный Сокол, свет в ночи,
Ты слушай речь мою, молчи…

Мы целого с тобою половинки
И неделимы мы, как день и ночь.
В глазах застыли радости слезинки
И убегают все печали прочь.

Умножим всё, что есть на два:
Любовь, удачу, радость, счастье
Ручонки тянет детвора.
И дом обходят все ненастья.

Берегите любовь – она жива.
Ни капли её не теряйте,
В семье молодой любовь – голова,
Берегите её, умножайте.
                 Совет да любовь.
                Горько!  Горько! Горько!

Комментариев нет:

Отправить комментарий