четверг, 28 мая 2015 г.

Мои друзья...


Мои друзья, далёкие и близкие
Мои друзья, родные, очень искренние
Благодарю Вас за внимание,
За нежность слов и понимание.

Благодарю, что есть в моей Вы жизни
И вдохновенье БОГ даёт без укоризны,
Пишу, творю для ВАС я днём и ночью
Не раз Вы убеждаетесь воочию.

Любовь ТВОРЦА несу в стихах всецело
Он вдохновляет и ведёт меня умело,
Его Любовь в стихах я прославляю
И Благодать Его я принимаю.

Откройте Вы сердца свои пошире,
Прекраснее Его Любви нет в целом мире,
Благословение своё Господь Вам посылает,
Пусть Ангелы дорогу Вашу охраняют.

Будьте Любимы и Любите, Вы того достойны,
Мир Миру на Земле и пусть утихнут войны,
Спасение своё Господь нам посылает,
Любить, творить Добро всегда нас призывает.


07.02.2014 г. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий